"BOSCH"

BOSCH является одной из самых узнаваемых немецких торговых марок, под которыми продается бытовая техника и электроника. Изделия выпускаемые Bosch, традиционно характеризуются высокой надежностью и экономичностью.

В далеком 1886 году с создания фирмы, названной "Мастерская точной механики", началась история одной из старейших в мире компаний – Bosch. Образовал мастерскую выходец из семьи зажиточных крестьян - Роберт Август Бош (1861-1942), который все свои детские и юношеские годы грезил электротехникой и изобретениями, что, между прочим, не мешало ему иметь прекрасные знания в области зоологии и ботаники. Несмотря на кризис в Германии, большое количество займов, небольшой штат и начальный капитал в десять тысяч немецких марок фирма развивалась. К началу ХХ века все трудности остались позади. 


Основным направлением компании в то время являлось производство электрического оборудования всех типов, от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды, однако прославила, а впоследствии заняла более 50 процентов оборота компании, система зажигания от магнето. Благодаря ей Бош не только решил самую большую проблему автомобилестроения, но и сумел прославиться! Дела фирмы пошли в гору, и в 1900 году из-за недостатка площади мастерской в западном районе Штутгарта Бош приобрел просторное здание с садом на улице Хоппенлауштрассе, где организовал новую фабрику. 1 апреля 1901 года Роберт и 45 его сотрудников переехали в новое здание, где компания продолжила свой стремительный рост, скупив в последствии все соседние участки и строения и переоборудовав их в дополнительные фабричные корпуса. 


Все шло идеально: увеличение продаж, штата сотрудников, открытие новых фабрик даже за рубежом. Бош делал ставку на мультинациональность. Но Первая мировая война резко ухудшила состояние компании. Хотя все зарубежные представительства и фабрики были конфискованы местными властями, имидж компании не пошатнулся. Главной целью своей компании Бош считал качество продукции и доверие покупателей. Именно эти качества, составляющие большую часть имиджа компании, решили ее дальнейшую судьбу: фирма не только воссоздала, но и заметно увеличила свою коммерческую сеть! Не последнюю очередь в этом сыграла гениальная идея руководства компании, состоявшая в том, чтобы создать совершенно новую торговую марку – Bosch, такую которую мы знаем сейчас. Тогда же и появился логотип компании, изображающий якорь магнето в круге. 


До второй половины 20-х годов Bosch все еще занималась производством автомобильных комплектующих, а впереди компанию ждали большие перемены. В 1926 году из-за первого крупномасштабного кризиса сбыта на автомобильном рынке Bosch была реструктуризирована, что означало образование той компании, которую мы знаем сейчас. С приобретением таких компаний как Junkers, Ideal-Werke и Bauer, Bosch превращается из специализированной фирмы по производству автомобильных комплектующих в транснациональный электротехнический концерн. Junkers подарила компании не только технологию изготовления водонагревателей, но и долгожданную возможность использовать конвейер. Сам Роберт Бош отмечал преимущества конвейерного производства, ведь благодаря ему компании удалось снизить затраты более чем на 50 процентов! 


В 1933 году Bosch шокировала общественность, представив свой первый холодильник. Бочкообразный аппарат весил целых 80 килограмм. Сделав этот шаг, Bosch официально вошла в мир бытовой техники. В этом же году компания открывает подразделение в Шанхае (Китай). В 50-е Bosch становится одним из крупнейших производителей бытовой техники. 


Первая кухонная плита Bosch выходит в 1950 году. В этом же году компания выпускает свой первый кухонный миксер. Всего шесть лет спустя Bosch со слоганом – “Свежесть, доступная в любое время” (“Harvest-fresh, available at any time”) анонсирует свою первую морозильную камеру. В этом же году уже миллионный домашний холодильник покидает конвейер. В 1958 ряды бытовой техники Bosch пополнились еще и стиральными машинами. Благодаря постоянному развитию технологии, к 1960 году она совершенствуется, а всего семь лет спустя Bosch предлагает идеальное решение для домохозяек, соединив стиральную машину и сушильный аппарат.


С 1959 года Bosch также производит бытовую технику для отелей, холодильную технику для транспорта снабжения, пищевой промышленности. 1962 год стал “кухонным” прорывом как для Bosch, так для всего мира, ведь именно в этом году Bosch выпускает первую в мире встраиваемую кухонную плиту! Расширяя свою линейку, в 1964 Bosch представляет свою первую посудомоечную машину. В 1967 Robert Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Мюнхен) образовали один из крупнейших и прочнейших союзов в мире – BSH (Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH). Он является одной из трех лидирующих в мире компаний по производству бытовой техники, и номером 1 в Восточной Европе и Германии. 


Этот союз открыл перед двумя достаточно крупными компаниями новые перспективы и задал новые, еще более стимулирующие цели. Но компания отнюдь не прекращает выпускать бытовую технику под маркой Bosch, а наоборот не забывает радовать своих покупателей постоянно обновляющимися линейками и новыми продуктами. Так в 1978 году впервые на мировой рынок выпускается новинка - многофункциональной кухонный комбайн. Еще одной интересной разработкой Bosch является компактная микроволновая печь и гриль в одном приборе, созданная в 1984 году. А три года спустя Bosch выпускает первую в мире автоматическую стиральную машину, оснащенную устройством, позволяющим экономично расходовать стиральный порошок. С тех пор бытовая техника Bosch развивалась и совершенствовалась и сейчас Bosch предлагает продукцию, как стиральные машины, сушильные машины, холодильники, морозильные лари, плиты, духовые шкафы, пылесосы, утюги, чайники, тостеры и кофейные машины. 


Вся бытовая техника Bosch соответствует всем, даже самым строгим, стандартам качества, а инновации и новые технологии являются одними из основных характеристик продукции компании. Bosch заботиться о Вашем времени, поэтому старается сделать свою технику наиболее практичной и удобной. Например, стиральные машины компании на 40 процентов быстрее большинства своих конкурентов. Все модели оснащены программой “Quick Wash”, которая справляется со стиркой всего за 15 минут! Эта программа идеально подойдет человеку, ведущему современный образ жизни. Если и этого результата будет недостаточно, то стиральная машина с большим объемом, такая как восьми килограммовая Logixx 8, решит эту проблему, ведь теперь Вы можете постирать гораздо больше за то же время! Не отстают по качеству и утюги компании. Благодаря “супергладкой” поверхности и правильному выбору одного из многочисленных режимов, Вы сократите время глажки вдвое. 

вернуться к списку брендов